УЗИ сосудов почек

Исследование сосудов почек осуществляется допплеровским исследованием. С его помощью определяется локализация сосудов почки, скорость кровотока, диаметр сосудов, расположение вен и артерий относительно почки. Кроме диагностики, УЗИ сосудов почек позволяет оценить, насколько эффективно назначенное лечение, служит определяющим фактором для назначения операции.

Ультразвуковое обследование почек позволяет выявить следующие заболевания и особенности:

• Нарушение кровоснабжения;
  • Ранние заболевания сосудов;
  • Наличие артериальных стенозов, которые могут вызвать артериальную гипертонию.

Подготовка к УЗИ

Для того чтобы результаты обследования были точными, к ультразвуковому исследованию почек необходимо правильно подготовиться. Процесс подготовки заключается в том, что за двое трое суток до назначенного обследования необходимо отказаться от следующих продуктов: напитки с газом, сырые овощи, сырые фрукты, молочные продукты, соки. Это необходимо для того, чтобы уменьшить метеоризм. Если у пациента имеется склонность к повышенному газообразованию, наряду с вынужденной диетой необходимо применять энтеросорбенты.

Если у пациента имеется заболевание, из-за которого ему необходимо постоянно принимать лекарства и соблюдать определенную диету, предложенные рекомендации могут быть несколько изменены.

Осуществлять УЗИ сосудов почек лучше всего утром, натощак. Если обследование будет проводиться после обеда, можно позволить себе легкий завтрак. Важно, чтобы между ультразвуковом обследованием и последним приемом пищи прошло не меньше шести часов.

Обследование и результаты

Само обследование не вызывает неудобств и болезненных ощущений и занимает не более получаса. Результаты ультразвукового обследования можно получить сразу после окончания процедуры. Врач, который проводил УЗИ, ставит свое заключение и сообщает вам результаты. Но полную картину исследования можно получить только у того специалиста, который вас на это исследование отправил.

Все ли проблемы можно выявить с помощью УЗИ почек?

Исследование ультразвуком является наиболее распространенным инструментом, при помощи которого осуществляется диагностика сосудистых заболеваний. Но при этом УЗИ не может заменить такую процедуру, как ангиография. Она применяется для уточнения поставленного диагноза.

Ультразвук не всегда позволяет оценить состояние мелких сосудов, а процессы атеросклероза могут существенно мешать проникновению луча ультразвука. Но стоит отметить, что наряду с этими факторами, ценность диагностики УЗИ напрямую зависит от качественного оборудования и профессионализма врача. Современное оборудование нашего центра, на котором работают высококвалифицированные специалисты, позволяет нам ручаться за качественную и правильную диагностику заболеваний.