Противопоказания к УЗИ сосудов

УЗИ сосудов является наиболее распространенным и эффективным методом диагностического исследования. С его помощью можно узнать о состоянии стенок сосудов, о качестве кровотока, о наличии либо отсутствии тромбов и пр. Все это дает возможность не только выявить различные сосудистые заболевания на ранних стадиях, но и начать их своевременное эффективное лечение.

Противопоказания к УЗИ сосудов отсутствуют, а вот некоторые сложности по его проведению могут возникнуть. Например:

• Наличие воспалительного процесса на кожных покровах;
  • Бронхиальная астма или наличие хронического бронхита у пациента;
  • Пациенты, у которых присутствует деформация грудной клетки;
  • Мужчины с обильным волосяным покровом на теле;
  • Хронические курильщики;
  • Пациенты с психическими заболеваниями.

Целесообразность ультразвукового исследования сосудов

Исследование сосудов позволяет не только оценить их состояние, но и выявить самые различные заболевания, которые не дают в полной мере насладиться жизнью. Конечно, вопрос о назначении ультразвукового исследования принимает медицинский специалист. Но если он его назначил, то пройти обследование необходимо обязательно. Это поможет вам избежать различных осложнений со здоровьем в дальнейшем.

Подготовка к УЗИ

Для того, чтобы провести УЗИ сосудов верхних и нижних конечностей, сосудов сердца, брахицефальных артерий, сосудов головного мозга и шеи никакой предварительной подготовки от пациента не требуется. А вот при проведении ультразвукового исследования сосудов почек и брюшной полости пациенту необходимо в течение двух трех дней соблюдать определенную диету. Следует отказаться от молочных продуктов, газированных напитков, сырых овощей и фруктов. Для уменьшения процессов газообразования, рекомендовано принимать энтеросорбенты.

Методы проведения УЗИ сосудов

В настоящее время ультразвуковое исследование сосудов проводят двумя методами. Первый метод это ультразвуковая допплерография. Второй – дуплексное сканирование, которое сочетают с допплерографией. Реже используют триплексное сканирование, которое также сочетают с допплерографией.

То, какой метод обследования сосудов будет применяться, зависит от диагноза и места локализации сосудов. Есть сосуды, где можно применять оба метода. Но есть и такие, где эффективно только дуплексное или триплексное сканирование. Например, сосуды брюшной полости, вены рук и ног. Противопоказания к УЗИ сосудов тем или иным способом отсутствуют.

Наш медицинский центр осуществляет оба вида ультразвуковых исследований. В этом нам помогают современные высокоточные аппараты и квалифицированные специалисты. Воспользовавшись услугами нашего центра, вы получите полный спектр медицинских услуг: от получения квалифицированной консультации до полного обследования и назначения методов лечения. У нас работают лучшие специалисты. Вы можете не только проконсультироваться у врача, придя на прием в наш центр, но и вызвать его на дом.